Зачем нужны Таро

Этот блог больше не ведется. Все статьи, которые есть здесь, и новые, находятся на сайте
http://www.sapientia.com.ua/
Добро пожаловать туда!


Всем привет!
Я довольно давно общаюсь с картами, и тем не менее всегда задавалась вопросом - что же именно заставляет человека, иногда далекого от тонких материй, обращаться к тарологу.
Первый ответ, который приходит в голову - человеку интересно узнать свое будущее.
С одной стороны, это так, а с другой - не совсем.

Да, действительно, всех беспокоит будущее, - хотя бы из любопытства. Но моя практика показывает, что мало кто решится прийти на консультацию именно по этой причине.
Чаще всего я вижу людей, которые запутались в настоящем.
Часто бывает так, что настоящее приносит нам много неприятных моментов даже не потому, что все плохо, а потому, что ничего непонятно. У любого человека приходит момент, когда он задумывается - а действительно ли я сейчас счастлив на своей работе? Остаюсь ли я в семье потому, что мне там комфортно, или я годами тщательно выстраивал зависимости и привычки, и поэтому предпочитаю закрыть глаза и оставить все как есть? Что я такого сделал, что со мной все это происходит?
И именно из этих вопросов вытекает главный - что же со мной будет?

Консультация таролога так, как я ее вижу - это именно помощь, а не предсказание.

Конечно, каждый, когда нуждается в подсказке, выбирает то, что ближе ему. Кто-то идет к психологу, кто-то занимается энергетическими практиками, кто-то все бросает и переезжает в другую страну.
Ко мне как к тарологу приходят люди, которые готовы услышать и принять то, что с ними происходит на самом деле, куда это может привести, и, главное, которые готовы с этим работать.

Когда человек, который до этого не сталкивался с Таро, спрашивает меня, а сбудется ли предсказание на самом деле, я часто отвечаю: "Нет, если хорошо постараетесь)". Зная причины происходящего, можно избежать возможных неприятных последствий, если в корне пересмотреть свое поведение в ситуации и отношение к ней.
Это редко бывает легко, так как в таком случае приходится отказываться от наработанных годами автоматизмов поведения. Но Таро нас учит развиваться, и говорит о том, что только находясь в состоянии осознанности мы можем быть счастливыми.

Карты Таро в первую очередь - это мудрый советчик, который не всегда нам говорит приятные вещи, но обязательно побуждает стать лучше, и как следствие, счастливее. Они предлагают нам стройную картину мира и тончайшие причинно-следственные связи, которые мы сами увидеть не всегда в силах.
А будущее... что ж) Оно всегда только в наших руках.