Луч Миссии Императрица: Взгляд изнутри

Этот блог больше не ведется. Все статьи, которые есть здесь, и новые, находятся на сайте
http://www.sapientia.com.ua/
Добро пожаловать туда!


Мой Луч Миссии, как известно, - не Императрица) Поэтому то, что пишу о нем я - теория, наблюдения за Императрицами, общение с ними, результат моих медитаций на Аркан и отслеживание его энергий в моей жизни. Конечно, как таролог, я могу вжиться и прочувствовать каждый Аркан, понять его, когда он приходит в мою жизнь, и уже на основе этого описать его словами. Но, думаю, Императрицам будет полезно почитать отзыв чудесной девушки Кристины, которая любезно согласилась развернуто написать, как она живет в этой энергии всю жизнь, развивается, трансформирует и растет=).

Как только принимаешь себя как женщину, на разных уровнях – осознание, чувствование, понимание, - вопросов с самоидентификацией, с тем, "что принесет мне счастье в этом жизни", "кто я и где я" вообще не возникает. Когда на первое место я начала ставить себя как "я-женщина", и через эту призму пропускать вопросы работы, отношений и так далее, стало гораздо проще понимать, куда двигаться.
И уже это Женское, мне кажется, включает в Императрице упоминаемые аспекты про архетип Великой Матери и соответственные энергии, - нежности, чувственности. Хотя сила и жесткость, и вообще "темная сторона" для баланса – тоже ее черты.

Очень важно, будучи Императрицей, не забывать про принятие материальных благ, не скатываться в чисто духовность, аскезы, развитие через самоограничения и т.д....короче в мужской путь (чем я долго пыталась заниматься). Зарабатывать большие деньги я так и не научилась (пока :)), но в жизнь стало приходить гораздо больше материальных благ, комфорта и я без угрызений совести стала это брать. Принимая материальное, гораздо проще быть спокойной, довольной, излучающей... А это как раз то, в чем Императрица чувствует себя очень хорошо, на потоке.
Еще про внешнее. Очень важно, как я одета (под настроение ли, удобно ли), как накрашена, как заплетены волосы вплоть до символики, нюансов, камней… Это кардинально влияет на ощущение, подачу себя, поток, который я через себя пропускаю, выходя в социум.
Поэтому работа с собой как женщиной включает в себя - это очень важно - и внешнее, и духовное, и энергетический каналы. Я долго к этому шла и иду, и могу с уверенностью сравнить – состояние, когда ты просто человек, и когда пропускаешь через себя женские энергии, колоссален, это совсем другое качество жизни и состояние.
Еще про Императрицу.... Мне кажется, из слабых мест - тенденция "перезаботиться" о других, заниматься самопожертвованием, впадать в зависимые отношения, другая крайность - "я такая девочка-девочка", "я белая и пушистая", "я мать Тереза чуть ли не для всех", и катаются все на ней... Не знаю, как у всех, но у меня точно бывают проблемы (все еще, а раньше особенно) с включением "обратной стороны". Но ведь зрелая женщина, даже слово Императрица - это и про власть, и про умение защитить и отстоять ценное, и вообще-то про силу (или это так у меня из-за подлуча Силы). Взаимодействие с этой своей стороной - это взаимодействие совсем не с "мягкими" энергиями.
Без чувства собственного достоинства никак. Это та кнопка которая вообще вкл/выкл уровень твоей жизни, отношение к тебе других людей, самой к себе. С этим тоже обязательно нужно работать.
По сути, любая энергия - это просто энергия, вопрос в том куда мы ее направляем. Вот у меня не раз и в работах, и в жизни звучало про взаимодействие женских энергий во мне, и что нужно учится с этим быть. Поэтому я так много об этом написала.
Буквально на днях мне пришлось поработать с материнскими энергиями с разных сторон. В Индии в присутствии Мастера обычно все чувствуют себя любимыми (сама знаю, была); в этом плане Мастер - такая великая мать для каждого, безоговорочно принимающая и дарующая благость)). Там о Мастере говорят, что "Мастер не любит. Мастер и есть любовь". Именно поэтому рядом с ним себя так чувствуют, а не потому, что он кого-то там любит. Так и здесь - важно не быть для кого-то мамочкой, важно быть источником. Позволить энергии через тебя литься, просто живя своей жизнью. Я пару раз ловила это состояние. Это круто. А описать сложно)
Императрице очень важно дорасти до зрелого состояние себя именно как женщины, потому что пока растет - колбасит не по-детски со всеми девочковыми проблемами, состояниями и переживаниями. Чем лучше собой владеешь, тем лучше и окружающей реальностью управляешь. Как всегда, в принципе. Но у меня (и, возможно, у других Императриц) включение именно через женское идет. Оно очень наполняет и питает, приводит в ресурсное состояние, в котором приятно жить:))
Это все связанное с традициями, заботой о доме, себе, комфорте, организацией каких-то праздников, посиделок, потому что, когда видишь чужую радость, где я поучаствовала - очень сама радуюсь и наполняюсь. То же самое с кормлением друзей чем-то вкусненьким, одежда, прически, когда косы буквально сами плетутся, пение, особенно народное, где вибрации мощные такие... Но это мои лично фишки, которые я долго собирала и собираю.